Маунт блейд новый


Mount and Blade 2 Bannerlord - обзор, дата выхода, системные требования, скачать торрент - Stevsky.ru

Окровавленная сталь и неприступные стены, разгорячённые кони и хладнокровные бойцы, жестокость и дипломатия - всем этим славна серия Mount and Blade от турецкой компании TaleWorlds. В этом году многие геймеры ожидают выхода второй игры в серии Моунт анд Бладе - Баннерлорд. В новой части нас ожидает прекрасная графика, улучшенная боевая система, крафт, средневековые мини-игры, улучшенная тактическая составляющая и  множество иных интересных моментов, многие из которых были аккуратно перенесены из лучших фанатских модификаций для первой части Mount and Blade.

Свежие новости о Баннерлорде можно посмотреть тут: Mount and Blade 2 Bannerlord новости и слухи

А вот здесь - последние новости о Mount and Blade 2 Bannerlord с Е3 2017

Mount and Blade 2 (Моунт анд Бладе 2) обзор

 

Bannerlord - редактор персонажа

Итак, давайте рассмотрим, чего же нам ожидать от нового Mount and Blade. Начнём с начала - с процесса создания персонажа. Видно, что турки не бездельничали все эти годы и постарались создать действительно красивые модели человеческих тел. В новой части редактор позволит создать себе абсолютно любого персонажа - от Эйнштейна до Конана-варвара. По глубине проработки персонажа с Моунт энд Блэйд 2 может поспорить разве что Fallout 4.

Mount and Blade 2 - глобальная карта

Карта мира также значительно похорошела - леса стали гуще, города - красивей, а новые текстуры радуют глаз. Игровой мир стал заметно больше и детализированней, кроме того, теперь с течением времени не только день сменяется ночью, но и лето - зимой. На момент релиза в Баннерлорд 2 будет представлено 8 фракций, а карта во многом будет похожа на так полюбившуюся многим местность из первой Mount and Blade. 

Bannerlord M&B - все фракции, группировки игры и история мира Моунт анд Бладе 2

В новом Mount and Blade 2 все игровые фракции станут более проработанными, чем в первой части. Напомним, фракции в оригинальном Mount and Blade были основаны на каких-либо реально существующих народах (например, норды крайне напоминали скандинавов). Исторически действия второй части происходят за две сотни лет до первой, в те смутные времена, когда множество группировок сражались за влияние и территории на развалинах некогда единой Кальрадийской Империи. Все доступное снаряжение персонажей соответствует 6 - 11 веку н.э. 

Mount and Blade 2 Bannerlord список фракций

  • Империя - осколок прошлого с катафрактами и пехотой
  • Вландианцы - феодалы с тяжелой конницей
  • Стургиане - пешие северяне с мечами и топорами
  • Азераи - жители пустынь и джунглей, могут сражаться и верхом, и пешком
  • Кузаиты - восточные конные лучники-завоеватели
  • Баттанианцы - лесные стрелки

Каждая фракция Баннерлорда также разделена внутри себя на различные дома и кланы, соперничающие меж собой. Кроме того, в игре будут многочисленные бандитские группировки, значительно уступающие основным фракциям Баннерлорда по силе. По словам разработчиков, лорды стали гораздо более интересными собеседниками - у каждого из них есть своя, отличная от прочих, позиция. В Моунт анд Бладе 2 можно будет как выбрать одну из фракций и сражаться за неё, или пробиваться из грязи в князи самостоятельно. Интереснее всего с сюжетной точки зрения будет играть за Империю - общество в ней до сих пор раздроблено, лорды разделены на несколько лагерей с диаметрально разными точками зрения и спорят между собой. А, как известно, в смутные времена лучше видно ярких людей - таких, как наш персонаж...

Моунт анд Бладе 2 Баннерлорд экран отряда и интерфейс

Интерфейс в новом Моунт энд Блэйд тоже не подкачал - меню стали лучше выглядеть, их явно тщательно проработали. В целом всё осталось прежним, но были добавлены дополнительные клавиши и функции. В бою - аналогичная картина, теперь можно посмотреть подробную информацию о сражении - список всех войск с обеих сторон, количество и принадлежность убитых и раненых. В самом бою стало возможным отдавать приказы отдельным видам воинов и расставлять войска с помощью специальных знамён и создавать войсковые формации. В целом - прогресс налицо.

Mount and Blade 2 крафт

В новой части Лошади и Меча разработчики порадуют нас ещё и широкой системой крафта оружия - можно будет выковать себе именно то оружие, которое наиболее отвечает вашему стилю игры - его свойства определяются теми деталями, из которых его создали.

Mount and Blade Bannerlord мультиплеер, кооператив и игра по сети

Разработчики сообщили, что сначала будет выпущена бета-версия игры с мультиплеером, а уже потом - одиночная версия игры, но сперва лишь в раннем доступе. Кроме того, они пытаются добавить в игру возможность играть вместе с друзьями не только в локальные битвы с заранее созданными персонажами, как было в первой Mount and Blade, но - и в совместное прохождение компании по сети с общим сохранением. На данный момент они не могут дать точного ответа, будет ли это в конечном счёте реализовано в игре, но очень постараются добавить кооператив в Баннерлорд - ведь так игру наверняка купит гораздо больше людей.

Bannerlord последние новости

Полномасштабная разработка игры ведется с 2012 года. На данный момент, судя по показанным игровой общественности роликам (лучший из которых можно посмотреть чуть ниже), игра почти готова - разработчики правят баги и залатывают дырки, которые неизбежно вылезают при разработке игр такого масштаба. Если появятся какие-либо важные известия - мы непременно вам сообщим.

Mount and Blade 2 системные требования

Ниже приведены минимальные системные требования для Mount and Blade 2 Bannerlord

  • Процессор: Intel Core i3 3 ГГц или аналогичный
  • Оперативная память 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GT 730 или аналог от AMD
  • Места на жёстком диске: менее 50 GB

Bannerlord моды

Так как Mount and Blade издревле славится самыми разными модификациями, созданными фанатским сообществом на движке игры, то логично ожидать увидеть подобную картину и во второй части. Самые интересные модификации мы, разумеется, выложим здесь.

Mount and Blade 2 скачать торрент на русском на пк без Denuvo

Так как Моунт энд Блэйд 2 ещё не вышла, то и скачать игру через торрент пока что не представляется возможным. Как только репак появится - мы сразу выложим ссылку на его торрент-файл здесь. Впрочем, не стоит так уж надеяться на скорое появление репака для Баннерлорда - ведь велика вероятность того, что разработчики добавят в игру Denuvo - хорошо известную всем геймерам защиту, которую хоть и чаще всего ломают, но только через неделю-другую (а то и месяц) после выхода.

Mount and Blade 2 bannerlord скачать

Bannerlord дата выхода игры

Разработчики планировали выпустить игру во второй половине 2016 года, но решили добросовестно допилить Bannerlord до конца, так что Mount and Blade 2 выйдет минимум в первой половине 2017 (хотя на вопрос, выйдет ли Bannerlord к середине 2018, Фрэнк Элиотт, один из разработчиков, ответил "я надеюсь"). Так что в любом случае предстоит немало потерпеть. Как только станет известная точная дата выхода Моунт анд Бладе 2 Баннерлорд - сразу сообщим. В 2017 году разработчики покажут текущую версию Bannerlord на различных игровых выставках, посмотрят на реакцию публики и решат, стоит ли работать напильником дальше или продукт уже готов к употреблению геймерским сообществом.

Моунт анд Бладе 2 видео обзор

< Предыдущая Следующая >
 

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:

www.stevsky.ru

Всё о Mount & Blade 2: Bannerlord - Блоги

Полноценная вторая часть Mount & Blade была анонсирована еще в сентябре 2012 года, но я с удивлением обнаружил, что на Игротопе об игре нет ни одной статьи. Решив исправить это недоразумение, я отправился на страницу блога разработчиков и собрал все самые важные сведения о предстоящей игре в одном посте. Материал получился достаточно объемным и стал скорее «превью», чем просто новостью.

Сюжет

В хронологическом смысле - это приквел к Mount & Blade: Warband. Действие второй части разворачивается в смутное время, когда Кальдарская империя находится в состоянии глубокого упадка. Когда-то это государство было единым, но мир стремительно меняется и теперь варварские племена захватывают все новые и новые земли, некогда дружеские королевства объявляют о своей независимости, а императорский род теряет всех наследников. Начинается гражданская война. В этот переломный момент и появляется главный герой. Своими действиями игрок приведет империю либо к процветанию, либо к упадку. Учитывая достаточно многомерный сюжет и большое количество сторон конфликта, разработчики решили не «выбрасывать» игрока сразу в sandbox, а создать цепочку вводных квестов, которые познакомят с миром игры и его политическим устройством. Конечно, вы уже поняли, что прообразом вымышленной Кальдарской империи стала Римская во время ее исторического заката. Таким образом, оружие, доспехи и архитектура в игре будут соответствовать реальным историческим образцам 600-1000 г. н.э.

Графика

Графика в оригинальном Mount & Blade была ужасной. И дело не только в качестве текстур (которые моддеры вскоре исправили), а в самом движке, физически неспособном выдать качественную картинку. Во второй части разработчики стараются это исправить и делают особый упор на визуальную часть. Игра разрабатывается на новом движке с поддержкой DX11, который позволяет создавать проработанные ландшафты, качественные атмосферные эффекты и, конечно же, более реалистичную анимацию лица. Это касается не только диалогов, но и боевых действий, когда, например, смотря на лицо воина в отряде, можно будет понять, рад он победе или испытывает боль от тяжелого ранения. 

Геймплей

Оригинальная Mount & Blade могла похвастаться достаточно необычным геймплеем, который представлял из себя сплав слэшера, стратегии и RPG. Во второй части разработчики решили не отступать от этой концепции, а лишь улучшить и доработать её. Как я уже говорил выше, игра предлагает два варианта развития событий: вы либо помогаете разрушить Империю, либо ее сохраняете. На основе этого и строится геймплей фракций, где вы можете играть как за консервативную Кальдарию, так и за новые независимые государства, которые стремятся перекроить геополитическую карту мира.

Всего в игре будет три большие фракции. Они не так привязанные к историческим группам, как это было в Warband. В Bannerlord решили не загружать игрока запутанной и лишней информацией, ограничившись лишь краткой исторической справкой. Но не думайте, что игра станет проще, просто на этот раз фракции сами будут писать свою историю. Каждая из них разделена на кланы и дома, которые враждуют между собой. У каждой свой гимн и символика. Характеры их правителей (лордов) обещают сделать не только разными, но и более глубокими и проработанными. В то же время, если вам не хочется участвовать в конкурентной борьбе кланов и вникать в их междоусобицы, то можно встать на сторону Империи, кампания которой обещает быть принципиально иной. Пока что особых подробностей о ней нет, но разработчики говорят об упадке, декадансе и управлении государством в состоянии глубокого кризиса. С другой стороны, у Империи есть богатый опыт ведения войны, так что ее армия является самой профессиональной из всех и использует в бою катафракты и армию копейщиков с лучниками.

Помимо этого, в игре будут фракции поменьше, о которых Tale Worlds рассказывает более охотно. Например, это Вландианцы, вожди которых стали феодалами. Племя славится своей конной пехотой и в бою использует тяжелую кавалерию. Другая народность – Стургиане – известны как колонизаторы северных лесов и специализируются на пехоте, вооруженной мечами и топорами. Еще будут Азерари – воины с юга, Куазиты из степи и Баттанианцы, предпочитающие атаковать из засады. Кстати, это новый геймплейный режим, разработка которого сейчас активно ведется. 

Что касается классической осады, то она будет улучшена. В Warband атакующая сторона всегда находилась в менее выгодном тактическом положении, чем защищающие замок воины. Данный дисбаланс уравновешивался большим числом агрессоров, но в Bannerlord решили сделать упор на тактику (а не на грубую силу) и предоставили для осады несколько «точек входа», которые позволят атаковать с разных сторон. Для того, чтобы все это функционировало, была проделана большая работа над искусственным интеллектом. Лорды станут принимать более взвешенные и разумные решения, учитывая личные мотивы и обязательства перед фракцией. Например, они смогут разбивать свои силы на несколько армий, что сделает сингл-плеер игры более интересным и непредсказуемым.

Еще одно новшество – это «случайные» группировки, в которые будут объединяться наемники и бандиты. Небольшие изменения случаться и в боевая системе, которая станет более динамичной. Также обещают обновленный интерфейс, который станет логичным и удобным.

Экономика

В игру добавится система бартера (обмена) которая должна улучшить взаимодействия между игроком и NPC. Помимо стандартного разделения экрана на вещи продавца и покупателя, внизу будет «шкала сделки», которая показывает желание продавца покупать у вас товар. На этот показатель влияет множество факторов: не только вид товара, ваш навык торговли, но и отношения с NPC. Например, освобождение ремесленника, которого держали в заложниках, будет много значить для его родственников и совсем ничего для посторонних людей из других фракций - это прямо отразится на экономике и доступных товарах.

Также при торговле с врагами вы можете договориться о мире, а взаимодействуя внутри фракции, (например, торгуя с вассалом или королем) можно дарить земли и звания (и наоборот). В Mount & Blade 2 все имеет свою цену. Здесь даже можно подкупить своего врага, правда цена вопроса встанет вам ребром. 

Обновленный искусственный интеллект работает даже здесь. Система сама находит группы, с которыми можно взаимодействовать и совершать взаимовыгодные сделки между ними. Например, один из ваших вассалов имеет низкое значение верности, а значит, есть шанс, что другой король переманит его на свою сторону, просто предложив землю в управление. 

В заключении хотелось бы отметить, что Mount & Blade 2: Bannerlord пошла по пути улучшения и дополнения всего того, что так любили в оригинальной игре. Дата выхода, к сожалению, еще неизвестна, но есть основания полагать, что проект выйдет в конце этого года. Разработчики планируют выпустить игру не только на PC, но и на консолях.

www.playground.ru

Новости Mount & Blade 2: Bannerlord

SoOFT 22 сентября 2017 14:00

Студия TaleWorlds в новом дневнике разработки экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord подробно рассказала о том, как игра будет поддерживать моды. В ответах много специфических терминов, поэтому люди, которые действительно занимаются моддингом, смогут прояснить для себя внушительное количество интересных моментов. Это не рекламные отговорки, а конкретные ответы на действительно предметные вопросы. Перед чтением вы также можете прочитать материал, где ведущий программист игры поделился информацией об особенностях ее движка. Создавать модификации можно на языке программирования C#. Фа...

SoOFT 18 сентября 2017 12:20

Ведущий программист Mount & Blade 2: Bannerlord Мурат Тюре рассказал об особенностях движка средневековой экшен/RPG. По его словам, разработчики стремятся сделать так, чтобы проект показывал хорошую производительность даже на слабых системах. Чтобы проверить работу движка в конкретной ситуации, я устраиваю масштабную осаду с использованием пехоты. Потом делают это с конницей или стрелками. Я проверяю работу программистов, а если остается свободное время, то и сам пишу код. В процессе разработки меня больше всего радует динамика роста частоты кадров. Это обеспечивает новая сис...

cesucara 4 сентября 2017 18:20

По последним данным, разработчики Mount & Blade II: Bannerlord сами не знают, когда выйдет их игра, но они продолжают показывать геймплей. На сей раз более 10 минут в режиме капитана.  Режим капитана представляет собой мультиплеерный матч до 5vs5, где каждый игрок управляет своим отрядом войск. При определенной кооперации этот режим будет отличным развлечением. В противном случае — большой неразберихой.  Игра была запланирована к релизу в этом году, но случится это или нет — узнаем достаточно скоро. 

Cohen 28 августа 2017 09:20

В разговоре с PCGamesN на gamescom 2017 ведущий дизайнер Mount & Blade II: Bannerlord Армаган Явуз подтвердил, что разработчики позволят игрокам создавать и использовать моды для мультиплеерного режима. Да, определенно. У нас будет система матчмейкинга, которая вряд ли будет поддерживать моды, но если игроки будут использовать собственные серверы, то они смогут использовать моды для сетевой игры. Mount & Blade II: Bannerlord находится в разработке уже много лет. Хотя средневековый симулятор уже выглядит вполне крепко, даже разработчики пока не знают, когда закончат...

SoOFT 22 августа 2017 19:20

В рамках выставки gamescom 2017 студия TaleWorlds представила геймплей мультиплеера средневековой экшен/RPG Mount & Blade 2: Bannerlord. В видео демонстрируется режим "Капитанов", где игроки сражаются в битве пять на пять с отрядами ИИ. Мы не объявляем дату, потому что она еще не определена. Мы не та компания, которая устанавливает конкретные сроки, а потом старается уложиться в них. Мы делаем игры, потому что мы любим это и хотим выложиться на максимум. Мы не верим в релиз незаконченного проекта только потому, что можем пропустить ажиотаж. Действие игры происходит за 200 л...

Magnus 18 августа 2017 13:20

Не так давно турецкая студия Taleworlds Entertainment запустила собственный еженедельный блог, посвященный столь ожидаемой Mount & Blade 2: Bannerlord. В публикациях команда делится успехами и сообщает новости. Сразу же после запуска блога, разработчиков начали активно спрашивать о дате релиза, что неудивительно, ведь игра была анонсирована еще в далеком 2012 году. В сети были предположения, что дату огласят во время Gamescom, но разработчики опровергли эту информацию. Мы не объявляем дату, потому что она еще не определена. Мы не работаем так. Мы не та компания, которая устан...

Cohen 7 августа 2017 08:00

Ожидание Mount & Blade 2: Bannerlord что-то затягивается. Учитывая, что тизер игры представили еще в 2012 году, средневековый симулятор боевых действий постепенно превратился в долгострой. Студия TaleWorlds Entertainment сообщила в Steam, что запустит еженедельный блог, в попытке создать прозрачность между командой и сообществом... пока игра находится в разработке.  Посты будут размещаться каждый четверг на нескольких языках. В каждом будет принимать участие несколько сотрудников команды — от художников, до программистов, дизайнеров и прочих. Команда будет рассказыва...

Cohen 12 июня 2017 20:50

Еще один трейлер с шоу PC Gaming на E3 2017 — геймплейная нарезка Mount and Blade 2: Bannerlord от TaleWorlds. Видео представляет насыщенные сражения, включающие толпы игроков и классы воинов.  Mount and Blade 2: Bannerlord запланирована на этот год для PC, PS4 и Xbox One.

Cohen 1 июня 2017 12:55

На этот раз ничего умопомрачительного разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord не сообщили, однако есть свежая порция скриншотов и информации об игре. Детали появились от немецкого издания GameStar — часть этих подробностей мы уже слышали:  Эпичные битвы до 500 персонажей на экране Использование реалистичной физики Размер мира в четыре раза больше Warbands с динамическими сезонами, отражаемыми на карте Деревни, городки, суб-фраккции — вроде гангстеров, торговцев, крестьян и тому подобное Игрок может быть кем хочет — от наемника в армии, до гладиатора, торговц...

Kamiastel 22 мая 2017 09:05

Благодаря немецкому изданию GameStar.de в сети появились новые детали средневековой песочницы Mount & Blade 2: Bannerlord. Журналисты портала побывали у разработчиков игры, где воочию увидели преимущества проекта перед своими предшественниками. Игроки в Mount & Blade 2: Bannerlord смогут наблюдать на экране 500 персонажей одновременно, причем при некоторых обстоятельствах это число может возрасти вдвое. При этом все движения солдат и всадников будут реалистичными. Например, наездник может легко потерять равновесие и упасть с коня, если столкнётся с каким-нибудь объектом или его попроб...

Kamiastel 20 мая 2017 10:36

На этих выходных магазин GOG решил сделать своим пользователям небольшой подарок. В течение следующих 30 часов любой желающий может забрать себе в библиотеку оригинальную Mount & Blade. Создание турецкой студии TaleWorlds считается одной из лучших средневековых песочниц с интересным геймплеем и ИИ, который заставляет серьёзно попотеть. Mount & Blade дает игрокам свободу быть кем угодно и делать что угодно в рамках своего сеттинга. Mount & Blade и ее продолжение Warband до сих пор популярны среди поклонников жанра, несмотря на свой возраст, и имеют невероятно высокие оценки в Stea...

Cohen 9 марта 2017 14:15

Студия TaleWorlds опубликовала новую порцию скриншотов своего средневекового долгостроя Mount & Blade 2: Bannerlord, продолжая испытывать терпение поклонников оригинальной игры.  Впрочем, учитывая значительные изменения в масштабе и проработке, не удивительно, что небольшая инди-команда так долго делает игру, тем более сразу на PC и консоли. Если повезет, то закончат уже в этом году.

ILYA 13 января 2017 13:42

Коммьюнити-менеджер студии TaleWorlds Entertainment Фрэнк Эллиот на официальном форуме Mount & Blade 2: Bannerlord пообщался с пользователями и рассказал, что игра еще далека от релиза. Он добавил, что говорить о каких-либо сроках еще рано. Студия занята работой над отдельными аспектами игры, смотрит как она ведет себя на различных платформах. Разработка все еще в активной стадии, поэтому не исключено, что Mount & Blade 2 выйдет либо в конце этого года, либо вообще в следующем. В то же время Фрэнк заверил, что разработчики прикладывают все усилия для того, чтобы игра вы...

Editorial 18 августа 2016 23:10

Вчера мы посмотрели немного геймплея из очередной осады в Mount & Blade II: Bannerlord. Сегодня давайте взглянем на скриншоты битвы на той же карте. Десятки солдат, осадные орудия и бесконечная смерть. Если вам понравилась оригинальная игра, то сиквел обещает быть еще лучше, хотя в плане графики игра все также выглядит странно. Движок вроде хороший, но чего-то тут не хватает... возможно более качественных шейдеров для персонажей — лица и модели выглядит грубовато.  

Editorial 18 августа 2016 00:10

Студия TaleWords представила новый геймплейный ролик своего средневекового боевого симулятора Mount & Blade II: Bannerlord. Видео сделали к выставке gamescom 2016 и тут разработчики демонстрируют игровой процесс защиты от осады. Горсти бойцов с каждой стороны, лестницы, тяжелые орудия и общий хаос. Выглядит отлично — может не графически, но в плане возможностей и веселья, которое можно получить от такой сетевой игры уж точно.  Релиз ожидается до конца года.

kacnep 13 июня 2016 22:27

В рамках проходящего прямо сейчас PC Gaming Show был представлен осадный трейлер Mount & Blade II: Bannerlord от студии TaleWorlds Entertainment. Разработчики обещают нам настоящую эпоху феодализма, а игроку предстоит взять на себя роль персонажа, который по воле случая стал лордом. И теперь он должен делать все, что делает обычный лорд: защищать своих людей, воевать и вести их к процветанию. Данный трейлер, например, демонстрирует возможности осады чужой крепости. Кроме того, пообещали, что Mount & Blade II: Bannerlord выйдет сразу с инструментами для моддинга.

Welldanny 6 марта 2016 15:27

Сегодня на PC Gamer Weekend разработчики из TaleWorlds Entertainment показали живой геймплей Mount & Blade 2: Bannerlord. Ниже видео длиной в 30 минут, откуда вы можете понять, что изменений в концепции игры не произошло, и если вы в свое время полюбили предыдущие части, то, вероятно, полюбите и эту. С другой стороны, разработчиков могут обвинить в намеренном избегании современных технологий и общего прогресса.  Так или иначе, это старый добрый Mount & Blade. 

Editorial 12 августа 2015 08:45

Mount & Blade 2: Bannerlord представит массу новых особенностей в средневековый симулятор, в том числе полностью управляемые осадные орудия, крафтинг и реплеи.Студия TaleWorlds, опубликовала новое видео Mount & Blade 2, продемонстрировав некоторые из этих вещей в процессе игры. В данном ролике осадные орудия управляются частично игроками, частично ИИ – их позиции определяются на экране развертки. Менять приказы можно в процессе осады или для маневрирования на местности.  Замок и деревни теперь интегрированы и будут управляться из одних меню. Игроки и ИИ смогут модифиц...

Editorial 11 августа 2015 00:30

Основатель студии Taleworlds – Армаган Яавуз, отлично знает, что оригинальная Mount & Blade далека от примера ясности и удобства. "Одна из проблем Warband в том, что это очень большая и сложная игра. Эта сложность полюбилась многим игрокам, однако это же делало игру менее доступной. У нас есть люди, которые наиграли по 200 часов, при этом не знали многих вещей." В интервью с PC Gamer, Армаган объяснил, как будет решаться проблема комплексности в Mount & Blade 2: Bannerlord. "Я думаю, что наше основное решение заключается в основной истории. Мы хотим сохранить чув...

Editorial 5 августа 2015 18:40

TaleWorlds выпустили новый скриншоты Mount & Blade II: Bannerlord в дополнении к трейлеру. Действие игры развивается за 200 лет до событий оригинала, представляя геймерам богатый лор и опциональную сюжетную линию. Помимо этого на gamescom 2015 были объявлены другие особенности сиквела, такие как динамическая смена сезонов, крафтинг, внутриигровую экономку построенную на спросе и предложении, а также многое другое. Осады позволяют использовать больше техники с полным контролем игроков за тем, как пробивать стены, позволяя создавать комплексные стратегии для победы. Разработка Mount &...

shazoo.ru

Mount & Blade 2 II: Bannerlord. Блог Разработчиков 14

Вышел новый блог разработчиков Mount & Blade 2 II: Bannerlord.

По традиции этот блог относится к нашему предыдущему большому событию, мы собираемся рассказать немного о нашем опыте и о том, что мы показали. На этот раз это Е3, возможно самое большое событие игровой индустрии в этом году и которое мы впервые посетили с нашим собственным стендом. Мы показали геймплей осады Mount & Blade II: Bannerlord, который был показан в виде трейлера и расширенного видео геймплея, который находится ниже.

 Видео начинается с этапа развертывания, в котором игрок имеет возможность расположить боевой порядок осадного оборудования для подготовки к штурму, выбирая среди различных фиксированных позиций снаружи замка. Во время этой фазы также возможно организовать боевой порядок ваших войск и в полной мере использовать экран приказов, который позволяет разделять и объединять формирования, вдобавок к некоторым более детализированным опциям, таким как выстраивания в различные ряды, увеличения расстояния между войсками и т.д. Все это позволяет выбрать, как штурмовать замок, основываясь, к примеру, на форму стен замка или состав войск обороняющихся сил.

Осадное оборудование, которое вы размещаете должно быть построено заранее на глобальной карте. Лестницы всегда доступны, но являются менее защищенными и строятся по умолчанию во время периода подготовки к осаде, который является необходимым при любой осаде. Тараны требуют больше времени на постройку и могут позволить вам сражаться на земле внутри замка, но его нужно довезти до нужной позиции, и вам все еще требуется прорвать внутренние врата, используя обычное оружие. Являясь самым долгим по периоду постройки и по скорости достижения стен осадная башня компенсирует ваши затраты предлагая вам прямой путь к стенам через свою платформу. Будучи игроком лишь от вас зависит, сколько времени потратить на осаду при этом, испытывая давление со стороны необходимости платить вашим солдатам, недостатка еды и также шанса, что может прибыть подкрепления противника.

Мы не определяли никаких правил о том, что будет работать, и что нет в осадных битвах, поэтому лишь от игрока будет зависеть создание и изучение различных стратегий, для поиска наиболее эффективной. К примеру, если успех вашей осады зависит от того, достигнет ли осадная башня стены, для того чтобы дать вашей тяжелой пехоте хорошую опору в ближнем бою, вы наверняка захотите сначала сфокусироваться на борьбе с лучниками, которые имеют самый лучший обзор для атаки на ваши войска или на огненной баллисте, которая может оставить ваши амбиции завоевания в горящих руинах.

В качестве игрока у вас есть выбор, контролировать процесс осады больше или меньше. Вполне возможно оставить ваши войска действовать на их усмотрение, и они всегда будут пытаться действовать обоснованно и разумным способом, используя осадное оборудование, которое вы разместили, одновременно атакуя или защищая стены соответственно. Однако вы в любой момент можете приказать им остановиться, и начать передвигать таран или осадную башню, или к примеру оставить катапульту в покое, и они будут следовать вашим командам позволяя вам использовать больше или меньше прямого контроля, по вашему усмотрению.

Самым большим показом в осадном геймплее была разрушаемость. Для ясности, следующие объекты разрушаемы: Все осадные орудия и механизмы, все зубцы (зубцы вдоль вершины стены), внешние и внутренние ворота. В добавок ко всему, можно создать большую брешь в стене, которая позволит вашим солдатам пройти внутрь, ограничивая мобильность защищающихся, которые больше не смогут пройти по этому сектору. Брешь в стене возможно сделать только на глобальной карте, причиной почему мы реализовали это таким образом является то, что в основном, для проделывания бреши в стене требуются только временные затраты, а так же для того, чтобы игрок уделял больше внимания сражениям при нападении на стену, вместо того, чтобы тратить время сложа руки и бомбить из катапульт. Существует отдельная фаза бомбардировки, которая проходит на глобальной карте, в течение которой осадные орудия которые вы построили, будут обмениваться огнем с защищающимися, результатом всего этого будут человеческие жертвы, урон осадным орудиям и стенам.

Вы можете увеличить разрушения за счет огненного урона. С небольшими дополнительными затратами, можно построить катапульты и баллисты, которые стреляют огненными стрелами и горящими сосудами с нефтью. Огонь является типом урона, таким же, как и режущий и колющий урон в предыдущих играх. Он эффективен против деревянного осадного оборудования, войск и лошадей. Сосуды с нефтью так же имеют область действия при столкновении, делая их особенно смертоносными в узких местах скопления людей, таких как яма смерти.

То, что для нас действительно важно при разработке игры, это историческая достоверность. В то время как Кальрадия является вымышленной землей, материалы, из которых она построена, имеют твердые исторические корни. Конечно, не все является 100% точным, и здесь всегда должен быть компромисс, когда ищешь баланс между играбельностью и реализмом, но мы сделали много усилий для того, чтобы отшлифовать игру. Если посмотрите на конструкцию замка в трейлере, то заметите, что он спланирован таким образом, чтобы дать значительное преимущество обороняющейся стороне. Низкие точки в стенах просматриваются высокими фланговыми башнями; вход состоит из 2-х ворот, заставляя атакующих идти в узкую яму смерти; бойницы и зубцы предоставляют дополнительное прикрытие для защищающихся лучников; оборонительные осадные орудия располагаются на платформах, позволяя им поворачиваться и вести огонь по нескольким противникам. Все это имеет прямой эффект на игру, делая процесс игры живым и ясным, одновременно создавая платформу для нового типа геймплея, которым мы надеемся игроки серии насладятся.

Было несколько путей, по которым мы могли пойти при демонстрации осады в первый раз. В конце концов, мы остановились на показе полной, не обрезанной версии осады, с позиции игрока. При текущем состоянии игры, мы решили это лучший способ передать чувства при осаде в Баннерлорд. Конечно, несколько ошибок появились в кадрах, мы их признаем, и будем исправлять, начиная с этого момента до релиза.

Существует несколько вопросов относительно видео, которые стоит упомянуть. В первую очередь это звуки боевых криков, которые совпадали со звуками из старой Mount & Blade. В то время как некоторым понравилось присутствие старых звуков, нам стоит заверить остальных что, по сути, эти звуки временные. Было так же упомянуто, что было тяжело определить вражеские войска от дружественных, которое (К сожалению!) стало причиной путаницы для игрока в одном месте, в бою! Опция "Знамена над головой" до сих пор существует, мы просто отключили ее, чтобы избежать беспорядка в видео. Многие из вас заметили использование чита здоровья, который мы использовали, и многие из вас знали наш ответ наперед... конечно это было просто, для того, чтобы показать всю полноту битвы, учитывая нашу неадекватность в бою.

Два дополнительных примечательных момента, это отступающие войска и компаньоны в бою. Когда мы видим защитников, задним ходом идущих в замок, держа щиты, чтобы отразить стрелы игрока, то, что они делают, является тактическим отступлением. Как и в Варбанд существует вторая фаза битвы, которая следует после захвата стен. Во время нападения были замечены некоторые солдаты, экипированные оружием и броней, которая не соответствовала их фракции. Несмотря на то, что есть несколько способов для любого из лордов, заполучить войска любой культуры, то, что вы в действительности видели, были компаньоны игрока и защищающегося лорда. В Баннерлорд лорды, так же как и игрок, имеют своих собственных компаньонов, за счет которых они увеличивают свои способности. И естественно компаньонами могут быть лица из далеких стран.

Наконец, мы хотели бы поблагодарить всех, за все комментарии, которые мы получили, и поддержку, нашего первого E3. Там было много волнения и большое количество интересных, полезных предложений.

 

Эта статья на английском taleworlds.com

totalwars.ru

База знаний Mount Blade

2012-05-02

Что-то зачастили Разработчики с патчами, а за последнее время вышло аж 4 штуки, но выкладываем два последних. Сразу не стал выкладывать, он выходили каждые 2-3 дня, теперь спустя неделю стало ясно, что новых уже не будет и эти патчи на ближайшее время окончательные.

Патч Mount Blade Wardand 1.152 - большинство изменений коснулись в основном сетевой игры, в основной компании в основном пофиксены баги и исправлены мелкие недоработки, ничего существенно крупного в моде не добавлено.

Патч Mount Blade Napoleonic Wars 1.003 - исправлено огромное количество багов и недоработок, существенно улучшена сетевая игра и внесено большое количество мелких изменений, существенно улучшающих геймплей.

Скачать все патчи можете здесь http://www.taleworlds.com/, там выбираем вверху нужную версию, дальше download.

Вышел новый мод, только на этот раз от самих разработчиков, ну наконец то Taleworlds хоть чем то разродилась. Новый мод получил название Mount & Blade Warband: Napoleonic Wars. Но мод этот не простой, он полностью мультиплеерный, и в нем будет доступна толька онлайн сражения между игроками, но помимо стандартных сражений между игроками стенка на стенку, добавлен новый режим - Commander Battle. В этом режиме вам придется управлять отрядом ботов и доказывать кто сильнее как генерал. Размеры битвы расширены со стандартных 150 до 250 человек на карте, а количество разнообразных юнитов 220 штук. Так же в игре новая улучшенная графика и музыка. Пожалуй у этого дополнения один недостаток, он платный. Само дополнение еще не вышло, но Taleworlds обещает это сделать весной этого года.

А вот и трейлер к моду.

2012-03-30

А между прочим сегодня, 30 марта, день рождение у Mount Blade Warband или в русской локализации Эпоха турниров. Прошло два года как на экраны мониторов вышло продолжение игры, которые дало практически второе рождение МиБу. С новой частью мы получили новую компанию, новую улучшенную графику, новый движок. По сути от Истории Героя осталась только название и общий принцип игры.

И ведь любая игра такого плана может надоесть за такое время, но ведь число поклонников игры только растет с каждым днем и тенденция эта не сбавляет обороты. И все это благодаря мододелам, которые трудятся день и ночь не покладая рук и позволяют нам проходить все новые и новые компании, в различных временных эпохах. Хотите эпоху древнего мира или эпоху наполеона, есть все, в МиБе вы можете отиграть практически любой ролеплей. В какой еще игре такое возможно? И за это огромное спасибо трудягам мододелам за их нелегкий труд.

Всех с днем Рожденья!!!

Всем известная студия "CiЧъ" анонсировала выход нового аддона к игре mount blade под названием "На Карибы". Новый аддон будет использовать все тот же старый добрый движок от TaleWorlds, но и нововведений в аддоне будет достаточно. Карта аддона будет охватывать острова Карибского бассейна (Куба, Ямайка, Гаити и пр.), а так же часть Южноамериканского побережья. Все вещи, одежда и товары будут сопоставленны со своим временем и весь аддон будет пропитан духом нового времени и колониальных битв, 5 фракций ждут вас: Франция, Англия, Голландия, Испания и конечно же Пираты. Не зря пираты отделены от остальных в отдельную фракцию, в аддоне они представлять весьма грозную силу, впрочем как и в реальной истории пираты имели свои города, порты, свой флот и войско. Это не просто кучка разбойников, а реальная сила в регионе, которая должна доставлять всем немало хлопот.

Но главное нововведение состоит совсем в другом, в аддон вводятся корабли и полномасштабные морские сражения, брать вражеские корабли на абордаж или же расстреливать их из пушек. Вы сможете покупать себе корабли, продавать и даже захватывать в бою. Будет введено три основных типа кораблей: Фрегаты, Галеоны и Линкоры. В игре будет отсутствовать даже минимальная линейность, полный фриплей, вы должны будете сами изначально выбрать свой путь и идти по нему, пока не достигнете всего, чего пожелаете.

Новый аддон предположительно должен выйти весной 2012. Будем с нетерпением ждать, ведь поклонники игры уже давно желают поучаствовать в полномасштабных морских сражения, чего так не хватает во многих модах.

 

источник games.totalwars.com , так же благодарим за скрины.

mount-blade.ru

Mount Blade 2: Bannerlord - дата выхода и системные требования игры на ПК

Содержание страницы

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Дата выхода Mount and Blade 2 Bannerlord – неизвестна, предположительно релиз состоится в 2017 году. Студия TaleWorlds, занимающаяся разработкой игры, анонсировала проект еще в 2012 году, но выпустить детище в свет не спешит. Что ждет игроков в продолжении популярного экшена с динамичными кровопролитными боями?

История

Оригинальная часть, вышедшая еще в 2008 году, сумела покорить тысячи геймеров, хотя назвать ее идеальной сложно. В ней не было удивительной графики, лихо закрученного сюжета или запоминающихся героев. Хромала общая стилистика, в частности анимация, а боевая система была представлена довольно схематически. Но все недостатки меркли перед несколькими внушительными достоинствами.

Первым жирным плюсом стали конные схватки, реализация лошадей была на высшем уровне. Ощущалась маневренность езды, характерные особенности скачек, управление животным. Вторым достоинством стал открытый мир, который жил собственной жизнью. Все окружение не сводилось к единственной важной точке – главному герою, поэтому создавалось ощущение полного погружения.

Разработка

Турецкие создатели объявили о начале работы еще шесть лет назад, но новости о проекте практически не появляются, даже не назначена конкретная дата релиза. В сети начали распространяться слухи о заморозке и закрытии проекта. Выдвигались даже теории, что компания обанкротилась. Все это оказалось ложью, разработка идет полным ходом, без перерывов и остановок. Более того студия, которая раньше насчитывала пять человек, расширилась и над второй частью теперь трудятся более двадцати человек.

Игровой процесс

Mount Blade ii Bannerlord не станет изменять традициям, сохранив основные элементы предшественника. Игра будет состоять из двух турниров:

  • исследование мира;
  • прохождение квестов.

Несмотря на видимую стабильность, внутренние составляющие игры полностью поменяют. Изменится глобальная карта с общей концепцией открытого мира. Действия по-прежнему будут проходить в королевстве Кальрадия, прототипом которого стал Ближний Восток и средневековая Европа. Основные события развернутся в момент разрушения империи и становления независимых королевств.

Игрок сможет самостоятельно выбрать союзников и с их помощью полностью разрушить империю или добиться воссоединения сторон. Разработчики формируют пространство вдохновляясь временным промежутком от 600 до 1200 г. н.э, следовательно многие элементы проекта будут отсылать пользователей к данному историческому периоду.

Добавят некоторой осмысленности в персонажей, доработав искусственный интеллект. Лорды, знакомые из первой части, станут действовать реалистичнее, опираясь на личные мотивы, принципы и жизненные позиции. Также они смогут выучить новые тактические приемы.

Компания не забыла и про боевую систему. Например, полководцы теперь получили возможность разделять собственные войска при сражении на два фронта. Решено было доработать и анимацию оружия, пересматривают систему фехтования и добавляют герою плавности. Убирают шаблонные движения и неестественное поведение воина в бою.

Нововведения

1. Игра Mount and Blade 2 Bannerlord имеет новый графический движок, поддерживающий DirectX 11.

2. Оптимизация производительности.

3. Косметические изменения игрового пространства.

4. Полная переработка интерфейса.

Как видно из списка, студия действительно старается сформировать качественный продукт. Кроме основных изменений они обещают подкорректировать и второстепенные аспекты. Например, сократить лишние моменты в игре, сделав все процессы динамичнее и оживленнее.

Заключение

Хотя первая разработка турецкой компании не стала легендарной, она смогла зацепить геймеров. Именно поэтому некоторые поклонники ждут вторую часть долгие шесть лет. Информации довольно мало, создатели пообещали полностью изменить техническую составляющую проекта, оставив при этом концепт. Оценить старания получится, только когда выйдет Mount and Blade 2 Bannerlord, приблизительно в следующем году. Но, если судить по немногочисленным новостям, продолжение экшена сможет порадовать геймеров улучшенной графикой, оптимизированным управлением, проработанной боевой системой.

Системные требования

Пока не объявлены - будут добавлены в ближе к релизу!

Трейлер

Геймплей

 

Когда выйдет Mount and Blade 2 Bannerlord?2016-11-292017-04-23http://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/05/assasin11.pngНовые онлайн игры на пкhttp://woravel.ru/wp-content/uploads/2016/11/mount-and-blade-2-bannerlord-.jpg200px200px

woravel.ru


Смотрите также